Байер Шеринг (Schering AG)

Сегодня Байер АГ — крупный международный концерн, залогом успеха которого является масштабная научно-исследовательская деятельность, сконцентрированная в области здравоохранения, защиты растений, разработки и производства наукоемких материалов. Этот подход нашел отражение в структуре концерна, в который входят три бизнес-подразделения:

  • Bayer CropScience AG — питание людей и защита растений
  • Bayer MaterialScience AG — передовые наукоемкие материал
  • Bayer HealthCare AG — защита здоровья людей и животных

Каждая из структур работает как самостоятельная компания.

Хотя на украинский рынок компания Байер вышла еще в 1992 году, фактически только сейчас она стала представлять свою фармацевтическую продукцию не через агентскую службу, а самостоятельно. Юридическое объединение деятельности ООО Байер и представительства Шеринг АГ, по сути, знаменует второй выход Байер АГ на украинский фармрынок, причем выход успешный, поскольку после интеграции Байер занял девятое место в рейтинге производителей фармацевтической продукции в Украине.

Во всем мире перед Bayer Schering Pharma стоит очень амбициозная цель — стать лидером в области специализированной фармацевтики. Для достижения этой цели были определены шесть приоритетных направлений: диагностическая визуализация, гематология/кардиология, онкология, общая терапия, специализированная терапия и женское здоровье. Уже в этом году ожидаемый годовой товарооборот на уровне 10 млрд евро позволит Bayer Schering Pharma занять седьмое место в мире среди специализированных фармацевтических компаний.

На протяжении многих лет, назначая препараты компании Байер, врачи в Украине не имели прямых контактов с ее сотрудниками. Теперь общение станет более личным, и это, несомненно, улучшит взаимопонимание. Со своей стороны, мы будем делать все для того, чтобы один из самых знаменитых логотипов в фармацевтике — байеровский крест — стал знаком качества и символом надежного партнерства и для украинских врачей.

В ближайшие годы Украина имеет все шансы войти в число крупнейших рынков безрецептурных препаратов, и воспользоваться преимуществами этого роста — наша прямая задача. Для этого мы будем расширять число сотрудников, осуществлять рекламную поддержку нашим препаратам и искать новые формы работы.

Производитель